Дата:

03.09.03 12:46

От кого:

shiraliv <shiraliv@narod.ru>

Кому:

<ruscoins@yahoogroups.com>

Тема:

Re: [ruscoins]Актуальный вопрос

 
Добрый день всем!

>
>> Может имеет смысл, "взять в аренду" у Богдана копию его сайта, чтобы
>разместив его в другом портале, не допустить подобной "каши".
>
>Объясните мне, малограмотному, почему не возможно создать свою страницу?
>

Алексей! Так я же и предлагаю создать именно свою Web-страницу и разместить
на ней ссылки на страницы с магазинами участников нашей конференции. Весь
вопрос в том, как будут выглядеть магазины участников конференции, и где они
будут размещены?

Я предлагаю воспользоваться уже существующим программным обеспечением для
формирования сети этих частных магазинов. Это программное обеспечение уже
разработано Богданом Мандрой и реализовано на его портале.
Роман же предлагает не связываться с "чужими" ресурсами, а создать
собственное программное обеспечение или взять его в аренду, а, по-просту
говоря, продублировать его на чьем-либо сайте участников нашей конференции.

Предлагаемый мною подход, как мне кажется, не требует значительных
временных затрат и практически ничего нам не будет стоить в материальном
смысле. Ведь Богдан не берет плату за регистрацию магазинов на своем
портале, а разработать Web-страницу со ссылками мы сможем собственными
усилиями, не прибегая к услугам Web-мастеров-профессионалов. Единственно,
чем мы при этом рискуем, так это тем, что в один прекрасный момент портал у
Богдана вдруг прекратит свое существование, и все магазины наших участников
безвозвратно "канут в Лету". 
Но, вроде бы, никаких признаков "скорой кончины" портала не видно, более
 того, если вы за ним следите, то не можете не заметить, что он постоянно 
обновляется, и вообще видно, что Богдан старается вложить душу в свое детище. 
Это я пишу, в общем-то, как сторонний наблюдатель, поскольку лично не знаком
с Богданом и вовсе не преследую цели какой-либо рекламы его портала.

Подход, предлагаемый Романом, как мне кажется, потребует от нас каких-то
(каких, пока не знаю) материальных трат, поскольку Web-мастеров, обладающих
профессиональными навыками создания подобных ресурсов, среди нас нет, а
если и есть, то они пока молчат, "как партизаны" и не предлагают свои
услуги. 
Взять чей-либо готовый ресурс в аренду, по-моему, тоже не так-то просто.
Вряд ли тот же Богдан за "просто так" отдаст "на сторону" результаты своего
труда.
Поэтому, наверное, нужно будет нанимать этих Web-профессионалов или
покупать уже готовый продукт, и вот тут появляется масса вопросов:
 - сколько это будет стоить, и, вообще, готовы ли мы оплатить работу
Web-мастера?
 - кто будет держателем нового сайта-магазина, каковы будут его
полномочия?
 - кто будет иметь право на пользование этим ресурсом, все или только те,
кто заплатил за работу Web-мастера?
 И т.д. и т.п.

>> И все-таки, в этом деле нужно довериться профессионалам.
>
>Обратится к профессионалам можно, но надо четко сформулировать, что мы
хотим
>получить, и сколько готовы на это потратить.
>

Вот именно, и я об этом же (см. выше).

>
>И, кто может ответить, в чем заключается работа администратора и сколько
>времени потребуется для поддержания магазина в рабочем состоянии?
>

В предлагаемом мною подходе в функции администратора, как мне кажется,
будет входить:

 - создать собсвенную или научиться вносить изменения в созданную кем-то
Web-страницу со ссылками на страницы с магазинами участников конференции;
 - вести частную переписку (вне конференции) с владельцами магазинов в
целях получения от них:
    адресов для размещения ссылок на их страницы;
    информации о новых поступлениях товаров в магазины.
 - своевременно вносить изменения в Web-страницу со ссылками;
 - обобщать информацию о новых поступлениях в магазины и периодически
информировать нас о них письмом в конференцию.

Мне кажется, что исполнение всех этих функций не потребует от
администратора каких-то уж сверхусилий и много времени. 

С уважением,
Александр Широков.


Hosted by uCoz